- Главная
- Кулинария
- Полезные советы
- 8 признаков плохого ресторана
8 признаков плохого ресторана
Полезные советыЛюбовь клиентов к заведению измерить нельзя, да и предсказать проблематично. Но есть несколько "пунктов", которые способны отпугнуть публику.
Пустующее помещение
Тон и атмосферу всегда задают гости. Их отсутствие уже заранее должно насторожить. Если в ресторане нет потока посетителей, его владельцам приходится экономить на продуктах. Как следствие — необоснованно высокие цены и использование замороженных продуктов.
Обилие "посторонних" ароматов
Можете с легкостью угадать, что готовит повар по запаху с кухни? У горе-рестораторов проблемы с вытяжкой. В уважающем себя заведении никогда также не будет пахнуть ароматическими аэрозолями и, тем более, грязной тряпкой.
Меню объемом с "Войну и мир"
Первое, второе, третье и компот в сотне версий отличает кафе, которое пренебрегает качеством блюд. Правильный ресторан начинает готовить блюдо только с момента его заказа. Обратите внимание на оформление меню. Если его Вам подали в грязной потрепанной папке — скорее бегите из этого общепита!
Густой пар над тарелкой
По мишленовским требованиям, оптимальная температура подачи — 36-40 градусов. Не больше. Блюда "с пылу-с жару" чаще всего свидетельствуют о том, что их разогрели. Приличные кафе стараются этой техникой не пользоваться.
Навязчивый персонал
Хорошего официанта незаметно, но он всегда рядом и готов помочь. Он в курсе правил сочетаемости блюд, ингредиентов и особенностей меню. Но не будет демонстрировать всех своих знаний, если клиент этого не захочет.
"Неизвестные продукты"
В идеале и шеф-персонал, и официант должны быть прекрасно осведомлены, откуда родом продукты. Если Вам не могут внятно ответить, где паслась коровка до ее приготовления, есть отбивную не стоит.
Телевизор на стене
В ресторане ничего не должно отвлекать гостя от принятия пищи. Обилие плазм в заведении говорит явно не в пользу.
Неопрятный туалет
Мусорное ведро в туалетной комнате не должно выдавать действий предыдущего посетителя. Ресторан с безупречной репутацией проводит уборку после каждого гостя. Ведро ломится от грязных салфеток? До мишленовских звезд этой организации далеко.