• Кулинария
  • Рецепты
  • Тосты
  • Помощь по сайту
  • Реклама на сайте
  • Рестораны и кафе
  • Доставка еды
  • Каталог заведений
  • Новости
  • Отзывы
    • Ташкент
    • Бухара
    • Самарканд
  • Авторизация

    Войти / Рег.

    • Заведение
    • Новость событие
  • Главная
  • Новости и события
  • Новости заведений
  • Мастер-класс в отеле «Wyndham Tashkent» для обслуживающего персонала

Мастер-класс в отеле «Wyndham Tashkent» для обслуживающего персонала

Опубликовано: 18 мая 2015 г.

Мастер-класс в отеле «Wyndham Tashkent» для обслуживающего персонала

8 Мая для обслуживающего персонала обновленного отеля «Wyndham Tashkent» был проведен мастер-класс от сервис-тренера, эксперта по сервису и гостеприимству - Машкова Александра.

Тренинг проходил в динамичном и практическом исполнении в зале «Samarkand», в котором уже не первый раз проводятся мероприятия по повышению уровня сервиса.

В начале мастер-класса были озвучены основные требования, обязанности обслуживающего персонала, и в частности требования предъявляемые к внешнему виду официанта. Конечно же официант должен нести красоту и культуру, выстраивая доверительные отношения, создавая атмосферу гостеприимства, при этом необходимо демонстрировать правильную технику работы, технику обслуживания и технику ухаживания.
Второго шанса создать первое впечатление на гостей, больше никогда не будет, поэтому выправка и внешний вид должны быть безупречны изначально.
Каждому из дюжины официантов для практической отработки предоставлялся полный комплект посуды, приборов и столового белья. Укрощение тарелок начиналось с пирожковой, далее закусочной и в итоге завершалось подстановочной шоу-плей.

Участники тренинга, учились держать на одной руке одну, две и три тарелки двумя-тремя способами, согласно международным стандартам. На практике исходя из конкретного вида посуды и формы украшения блюд официант самостоятельно выбирает удобный ему вариант.

Сервис-тренинг Машкова Александра - это 100% практики, т.е. отработка практических навыков. Тренер дает варианты инструментов к выполнению определенных задач.
С одной стороны на сегодняшний день существует большой выбор курсов по обучению и переобучению для работников гостиничного и ресторанного направления. С другой стороны существует огромная нехватка профессионального персонала. Некоторые учебные центры делают ставку на молодежь, предоставляя 50% скидку для учащихся ВУЗов, колледжей и лицеев.

Что касается учебных центров, которые на сегодня решают вопросы по обучению, переобучению с возможностью трудоустройства, можно выделить учебный центр НК «Узбектуризм», "New Opportunity", Travel Study (Planeta Tur), а также компанию “Meri Poppins”.

Интересен тот факт, что в Ташкенте сегодня готовят не только обслуживающий персонал. Женский клуб «Sogdiana» обучает самих посетителей ресторанов, включая в программу не только правила поведения за столом, но и как правильно сидеть, кушать, пользоваться теми или иными приборами и стеклом, обязательное знание азбуки столовыми приборами, этикета и многое другое. Таким образом клуб готовят правильных гостей для правильных заведений.
После проведенного тренинга персонал гостиницы «Wyndham Tashkent» стал на ступень выше в профессиональном плане, благодаря руководству гостиницы. По словам эксперта по сервису и гостеприимства Алесандра Машкова, «Было очень приятно работать с молодым, но очень ответственным персоналом!».

Оценить статью
10
Поделиться с друзьями
  • Предыдущая новость
  • Следующая новость
Контакты
Добавить новость/событие
Яндекс.Метрика
  • Реклама на сайте
  • Пользовательское соглашение
© 2013-2025 Resto.uz Все права защищены. Перепечатка и использование любых материалов, возможны только с указанием названия источника и активной гиперссылки на портал Resto.uz