- Главная
- Новости и события
- Новости заведений
- Мастер-класс в отеле «Wyndham Tashkent» для обслуживающего персонала
Мастер-класс в отеле «Wyndham Tashkent» для обслуживающего персонала
Опубликовано: 18 мая 2015 г.
8 Мая для обслуживающего персонала обновленного отеля «Wyndham Tashkent» был проведен мастер-класс от сервис-тренера, эксперта по сервису и гостеприимству - Машкова Александра.
Тренинг проходил в динамичном и практическом исполнении в зале «Samarkand», в котором уже не первый раз проводятся мероприятия по повышению уровня сервиса.
В начале мастер-класса
были озвучены основные требования, обязанности обслуживающего персонала, и в
частности требования предъявляемые к внешнему виду официанта. Конечно же
официант должен нести красоту и культуру, выстраивая доверительные отношения,
создавая атмосферу гостеприимства, при этом необходимо демонстрировать
правильную технику работы, технику обслуживания и технику ухаживания.
Второго
шанса создать первое впечатление на гостей, больше никогда не будет, поэтому
выправка и внешний вид должны быть безупречны изначально.
Каждому
из дюжины официантов для практической отработки предоставлялся полный комплект
посуды, приборов и столового белья. Укрощение тарелок начиналось с пирожковой,
далее закусочной и в итоге завершалось подстановочной шоу-плей.
Участники тренинга, учились держать на одной руке одну, две и три тарелки двумя-тремя способами, согласно международным стандартам. На практике исходя из конкретного вида посуды и формы украшения блюд официант самостоятельно выбирает удобный ему вариант.
Сервис-тренинг Машкова Александра - это 100%
практики, т.е. отработка практических навыков. Тренер дает варианты
инструментов к выполнению определенных задач.
С одной
стороны на сегодняшний день существует большой выбор курсов по обучению и
переобучению для работников гостиничного и ресторанного направления. С другой
стороны существует огромная нехватка профессионального персонала. Некоторые
учебные центры делают ставку на молодежь, предоставляя 50% скидку для учащихся
ВУЗов, колледжей и лицеев.
Что касается учебных центров, которые на сегодня решают вопросы по обучению, переобучению с возможностью трудоустройства, можно выделить учебный центр НК «Узбектуризм», "New Opportunity", Travel Study (Planeta Tur), а также компанию “Meri Poppins”.
Интересен
тот факт, что в Ташкенте сегодня готовят не только обслуживающий персонал.
Женский клуб «Sogdiana» обучает самих посетителей ресторанов, включая в
программу не только правила поведения за столом, но и как правильно сидеть,
кушать, пользоваться теми или иными приборами и стеклом, обязательное знание
азбуки столовыми приборами, этикета и многое другое. Таким образом клуб готовят
правильных гостей для правильных заведений.
После
проведенного тренинга персонал гостиницы «Wyndham Tashkent» стал на ступень
выше в профессиональном плане, благодаря руководству гостиницы. По словам
эксперта по сервису и гостеприимства Алесандра Машкова, «Было очень приятно
работать с молодым, но очень ответственным персоналом!».