- Главная
- Новости и события
- Новости HoReCa
- Бизнес тренинг на тему: «Сервис-менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
Бизнес тренинг на тему: «Сервис-менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»
Опубликовано: 4 июня 2014 г.

Узбекско-Японский Центр организует двухдневный, бесплатный семинар-тренинг на тему: «Сервис-менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе», который будет проводиться 28 – 29 июня 2014 г., с 10:00 до 17:00, в городе Самарканде.
Целью данного курса является обучение слушателей важнейшим принципам совершенствования управления сервиса в сфере гостиничного и ресторанного дела.
Пройдя семинар, участники смогут детально понять и объяснить:
∙ Определение сервиса и ценности услуг
∙ Методы оценки эффективности сервисных операций
∙ Психологию эффективных сервисных процессов
∙ Модель «Качества услуг»
∙ Потребности клиента – виды и формы
Курс проводит Дияс Муталов, преподаватель, тренер Программы Профессионального Менеджмента в Узбекско-Японском Центре.
При успешном окончании тренинга участникам выдаётся сертификат, подтверждающий его прохождение.
К участию в курсе приглашаются предприниматели, менеджеры различного уровня, специалисты, эксперты, а также другие заинтересованные лица.
Вы можете зарегистрироваться на данный тренинг, заполнив онлайн анкету по следующей ссылке:
https://docs.google.com/forms/
Участие в курсе бесплатное!
Крайний срок подачи заявок на участие — 25 июня, 2014 г.
Контактное лицо - Шухрат Калдыбаев
Телефоны: (998-71) 120-73-94/95; 235-13-28; 234-50-68
Электронный адрес: shukhrat@ujc.uz
Мобильные телефоны: (+99893) 557-15-88, (+99890) 178-53-82