- Главная
- Новости и события
- Фотоотчеты
- Сервис-тренинг в ресторане Amore Mio
Сервис-тренинг в ресторане Amore Mio
Опубликовано: 26 февраля 2015 г.
В одном из романтических ресторанов столицы премиум класса прошел профессиональный сервис-тренинг для ключевого управленческого состава и действующего обслуживающего персонала. Такого рода занятия ознаменовали открытие ресторанного и туристического сезона 2015 года. По инициативе руководства ресторана «Amore Mio» совместно с экспертом по сервису международного уровня Александром Машковым была согласована программа обучения, в которую были включены стандарты по технике работы и обслуживанию.
В процессе тренинга основное внимание уделялось корпоративной технике работы обслуживающего персонала. Совместно с тренером был выработан единый стиль сервировки столов, техники обслуживания гостей, сбора использованной посуды, подачи блюд, ухаживания и техники досервировки. На тренинге также рассматривались интернациональные жесты столовыми приборами, а также жесты управления персоналом ресторана.
За основу были взяты профессиональные жесты, принятые среди официантов элитных ресторанов консервативной Европы, а также жесты используемые подразделениями специального назначения. Например, управление персоналом в заведении может производиться жестами, при этом менеджер не привлекая внимания гостей может сообщить какое количество и какое именно блюдо из меню нужно поднести к столу, а также подать жест официантам для зачистки стола, уборки крошек со стола, подачи воды с газом или без газа и т.п.
Помимо международных стандартов этикета, сервиса и техники работы, особое внимание было уделено интернациональным жестам столовыми приборами. Гость(иностранец) на языке жестов может сообщить официанту о своих желаниях, например выразить благодарность повару или подать сигнал об окончании трапезы, а обученный персонал должен вовремя и корректно отреагировать на просьбу или пожелания посетителя.
В процессе тренинга были использованы профессиональные видеоматериалы демонстрирующие качественную работу обслуживающего персонала. Также были рассмотрены действия персонала в случае возникновения нестандартных ситуаций. Сегодня даже в ресторанах премиум класса можно встретиться с непрофессионализмом и неумением персонала грамотно реагировать в нестандартных ситуациях, а ведь порой искренняя улыбка, доброжелательность и приветливость обслуживающего персонала, а в особенности профессиональные навыки могут сгладить не только шероховатости в обслуживании, но и даже разрешить назревающие конфликтные ситуации.
Для справедливой оценки обученного персонала заведения в качестве независимых экспертов были приглашены руководители проекта yummy.uz, информационного портала vkurse.uz, руководители нашего проекта и руководство ресторана «Amore Mio». По окончанию сервис-тренинга после успешной сдачи экзамена, ресторан «Amore Mio» был удостоен вручения знака отличия от Александра Машкова, подтверждающего соответствие заведения премиум классу, предполагающего высокую ответственность перед посетителями и повышенный уровень сервиса.
Теперь персонал заведения готов предоставить высокий уровень гостеприимства и сервиса на высшем уровне. В данном заведении комфортно будут чувствовать себя как жители нашей столицы, так и зарубежные гости которые могут по достоинству оценить предлагаемый сервис и гастрономические изыски.